1204
просм
Кабина для вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики пользуются заслуженной популярностью и применяются человеком практически во всех ситуациях, когда нужно поднять, переместить или штабелировать что-то.
Первый прообраз погрузчика применили в начале прошлого века на железных дорогах Северной Америки. Он представлял из себя платформу с электрическим двигателем, предназначенную для перемещения багажа пассажиров. Естественно в то время никто не заботился о том, чтобы создать какие-либо комфортные условия для работников, обслуживающих данную платформу.
По мере развития производственных, транспортных и складских технологий предприниматели все больше оценивали удобство и экономическую эффективность применения вилочных погрузчиков. Они широко используются для перемещения различных грузов в производственных, складских помещениях, складах открытого хранения, грузовых, контейнерных терминалах, морских, речных портах и аэропортах.
С конца восьмидесятых годов 20-го века некоторые типы вилочных погрузчиков стали оборудоваться специальными, каркасными конструкциями, несколько защищающими операторов погрузчиков от падения предметов и при переворачивании погрузчика.
Несколько позже стали устанавливаться специально разработанные кабины для вилочных погрузчиков, обеспечивающие большую безопасность и защиту водителя от не благоприятных внешних погодных условий. Важность и необходимость таких нововведений владельцы оценили особенно для операторов дорогостоящей техники, работающей в уличных условиях.
Все прекрасно понимают отсутствие необходимости и даже вредность от установки кабин для вилочных погрузчиков, работающих в крытых производственных и складских помещениях. Особенно это касается мест с ограниченными возможностями по перемещению и маневренности погрузчиков, где особо ценятся малые габариты данного оборудования. Более актуальна установка кабин для техники, работающей в смешанном режиме в помещении и на улице. Вилочные же погрузчики, эксплуатируемые на открытых площадках, практически все обеспечены кабинами, защищающими операторов данных машин от воздействия таких плохих, внешних погодных условий, как ветер, снег, дождь и т.д.
Все производители уличных вилочных погрузчиков предусматривают установку кабин при сборке на своем производстве или возможность последующего дооборудование ими техники. При этом уже является обычным применение в кабинах специального оборудования для их обогрева.
Кабины для вилочных погрузчиков значительно отличается друг от друга по мере оснащения их различным оборудованием. Некоторые модели оснащены не хуже, а то и лучше современных автомобилей класса «Люкс». В первую очередь это касается погрузчиков, обеспечивающих обработку грузов с адресным хранением на складах и терминалах. Кабины оборудуются компьютерной системой управления работы погрузчика, что практически превращает водителя в оператора сложной компьютерной техники, а также агрегатами и приспособлениями, обеспечивающими комфортные условия работы внутри них.
Степень сложности устанавливаемого оборудования в кабине вилочного погрузчика определяет владелец погрузчика в зависимости от целей его применения и своих потребностей и возможностей.
История развития техники
Первый прообраз погрузчика применили в начале прошлого века на железных дорогах Северной Америки. Он представлял из себя платформу с электрическим двигателем, предназначенную для перемещения багажа пассажиров. Естественно в то время никто не заботился о том, чтобы создать какие-либо комфортные условия для работников, обслуживающих данную платформу.
По мере развития производственных, транспортных и складских технологий предприниматели все больше оценивали удобство и экономическую эффективность применения вилочных погрузчиков. Они широко используются для перемещения различных грузов в производственных, складских помещениях, складах открытого хранения, грузовых, контейнерных терминалах, морских, речных портах и аэропортах.
С конца восьмидесятых годов 20-го века некоторые типы вилочных погрузчиков стали оборудоваться специальными, каркасными конструкциями, несколько защищающими операторов погрузчиков от падения предметов и при переворачивании погрузчика.
Несколько позже стали устанавливаться специально разработанные кабины для вилочных погрузчиков, обеспечивающие большую безопасность и защиту водителя от не благоприятных внешних погодных условий. Важность и необходимость таких нововведений владельцы оценили особенно для операторов дорогостоящей техники, работающей в уличных условиях.
Для каких погрузчиков необходима кабина?
Все прекрасно понимают отсутствие необходимости и даже вредность от установки кабин для вилочных погрузчиков, работающих в крытых производственных и складских помещениях. Особенно это касается мест с ограниченными возможностями по перемещению и маневренности погрузчиков, где особо ценятся малые габариты данного оборудования. Более актуальна установка кабин для техники, работающей в смешанном режиме в помещении и на улице. Вилочные же погрузчики, эксплуатируемые на открытых площадках, практически все обеспечены кабинами, защищающими операторов данных машин от воздействия таких плохих, внешних погодных условий, как ветер, снег, дождь и т.д.
Все производители уличных вилочных погрузчиков предусматривают установку кабин при сборке на своем производстве или возможность последующего дооборудование ими техники. При этом уже является обычным применение в кабинах специального оборудования для их обогрева.
Технология
Кабины для вилочных погрузчиков значительно отличается друг от друга по мере оснащения их различным оборудованием. Некоторые модели оснащены не хуже, а то и лучше современных автомобилей класса «Люкс». В первую очередь это касается погрузчиков, обеспечивающих обработку грузов с адресным хранением на складах и терминалах. Кабины оборудуются компьютерной системой управления работы погрузчика, что практически превращает водителя в оператора сложной компьютерной техники, а также агрегатами и приспособлениями, обеспечивающими комфортные условия работы внутри них.
Степень сложности устанавливаемого оборудования в кабине вилочного погрузчика определяет владелец погрузчика в зависимости от целей его применения и своих потребностей и возможностей.