772
просм

Боковой вилочный погрузчик

 

Типы складских площадок вообще и складов в частности неуклонно меняются в соответствии с требованием времени, а также интенсификацией экономической деятельности. Соответственно изменяется и тип погрузочной техники, которая становится все более ориентированной на решение сложных специальных задач.

Боковой вилочный погрузчик сочетает универсализм и направленность на решение локальных проблем, которые потенциально возможны при операциях погрузки и разгрузки. С чисто инженерной точки зрения такая техника - это рациональная идея, блестяще воплощенная в металле. Мы, разумеется, не можем описать весь спектр подобной техники и просто укажем ее основные параметры.

Уже первые сведения о грузоподъемности, которая составляет в среднем около восьми тонн, дают нам представление о мощи этих машин. Что касается их внешнего вида, то погрузочный механизм расположен у этих девайсов сбоку, большие колеса позволяют уверенно перемещаться по открытому грунту, а относительно малые габариты должны давать возможность уверенно чувствовать себя на протяженных, но узких складах.

Однако не является ли все вышесказанное голой теорией, которая раз и навсегда лишена точек соприкосновения с практической деятельностью? Для того чтобы ответить на данный вопрос возьмем боковой вилочный погрузчик, который уже решет реальные производственные задачи в нашей стране.

При грузоподъемности в шесть тонн, которая характерна для машин начального уровня, девайс может грузить как металлоконструкции, так и оконные модули. Такой универсализм достигается благодаря комплекту навесного оборудования, а также особой конструкции подъемного механизма. Погрузчик хорошо зарекомендовал себя при работе на узких площадках, что вполне естественно, ведь ему не всегда нужно разворачиваться для манипуляций с грузом.

К слову, в силу конструктивных особенностей, радиус разворота бокового вилочного погрузчика весьма мал, что также является ощутимым преимуществом устройства. На рынке присутствуют погрузчики, которые могут оснащаться газовыми, бензиновыми или комбинированными двигателями с нужной дополнительной комплектацией по желанию заказчика, например со взрывозащитой.

Рассматриваемые устройства могут развивать собственную скорость около 19 километров в час. Это техника высокой востребованности, которая используется как в цивильной промышленности, так и на объектах оборонного значения.

Дополнительную популярность боковым вилочным погрузчикам придает то, что они функциональны, эргономичны, легки в управлении.

 

Другие материалы раздела: