1779
просм

Вилочный погрузчик 3 тонны

 

В огромном количестве мелких и средних складов, при загрузке и выгрузке контейнеров со сборным грузом, на внутризаводских территориях и для других подобных работ требуются малые и средние погрузчики, обладающие хорошей маневренностью. Технику, способную поднимать и перемещать грузы массой в 3 тн., выпускают все производители погрузчиков.

Наиболее популярны в России вилочные погрузчики 3 тонны иностранных марок TOYOTA, KOMATSU, YALE, NISSAN, HYSTER и др. Российское производство представлено предприятиями "Балтийский силач" (г. Калининград), ЗиК (г. Екатеринбург), "ТВЭКС" (г. Тверь), "Строммашина-Щит"(г. Самара). В своих моделях производители используют как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели.

Дизельные


Дизельные двигатели наиболее неприхотливы, обладают высокой мощностью. Вилочный погрузчик Hyster H3.0FT оснащается дизельным двигателем Yanmar 4TNE92. Массу в 3 тн. он способен поднять на высоту 3,8 м. со скоростью 470  мм/с. Аналогичная техника выпускается и другими производителями, например, серия погрузчиков Komatsu ВХ50.

Для работы в замкнутых пространствах дизельные вилочные погрузчики 3 тонны должны оснащаться нейтрализаторами отработанных газов. Бензиновые погрузчики тоже не идеальны в этом отношении. Их использование должно осуществляться в хорошо проветриваемых помещениях.

Газ-бензин


Исходя из этих соображений, совмещение двигателя внутреннего сгорания и газовой системой - более удачный вариант. Например, автопогрузчики VP завода «Волжский Погрузчик» в Н. Новгороде оснащаются газобензиновыми двигателями Nissan K-25.

Электропогрузчики


Электрические вилочные  погрузчики 3 тонны работают от тяговой аккумуляторной батареи. Они экологически чисты, поэтому незаменимы в небольших закрытых помещениях, Но для зарядки АКБ требуется отдельное помещение, такие механизмы плохо переносят резкий перепад температур. Основной же их недостаток – цена, такие погрузчики значительно дороже (примерно в полтора раза) автопогрузчиков.

Особенности от разных производителей


Применение трех- или четырехсекционных мачт позволяет увеличивать высоту подъема груза. Дизельный погрузчик ДП-3020 (г. Екатеринбург) и Мекан-ДП-3070И (г. Калининград) способны поднять груз на высоту в 6 м. Такие показатели есть не у всех импортных погрузчиков. Однако, используя погрузчик Toyota 62-7FD30 (Япония), можно осуществлять подъем до 7 м.

При производстве вилочных погрузчиков широко используются новейшие разработки. Компания Hyster на автопогрузчиках использует трансмиссию DuraMatch™, которая делает движение машины плавным даже при резком повороте руля, что снижает износ шин.

Два независимых контура гидравлической системы на погрузчиках серии Komatsu ВХ50 обеспечивают возможность поднимать грузы и на холостых оборотах двигателя. Скорость подъема возрастает вдвое по сравнению с аппаратами предыдущих серий.

Некоторые модели фирм Linde или TCM оснащаются системой, которая позволяет поворачивать заднюю ось на 90°, что удобно при работе в стесненных условиях.
    
На погрузчики можно устанавливать навесное оборудование. Захваты для рулонов и тюков, вращающиеся вилы, вилочный захват расширяют их функциональные возможности.

Изобилие трехтонных вилочных погрузчиков на рынке позволяет подобрать необходимую технику в соответствии с ее будущим использованием.

 

Другие материалы раздела: