845
просм
Вилочные погрузчики Sumitomo

Погрузчики Sumitomo предназначены они для использования на складах и базах, где хранится большое количество различных товаров.
С помощью навесного оборудования, главным из которого являются вилы, погрузчики могут осуществлять с грузами следующие операции:
На российских рынках японские вилочные погрузчики Sumitomo стали появляться относительно недавно.
До слияния японского концерна с американской фирмой Nacco, с конвейеров сходили лишь другие виды техники:
Но, после объединения появились и прочие разновидности транспортной техники. Бензиновые и дизельные «вилочники» входят в число этих прочих.
Ежегодно на развитие предприятия и, соответственно, усовершенствование выпускаемой техники, затрачивается около пятидесяти миллионов американских долларов. Порядка четырёхсот инженеров и конструкторов разрабатывают новинки и запускают их в производство.
В России можно приобрести вилочные погрузчики Sumitomo с максимальной грузоподъемностью 7,5 т.
Продукция корпорации выходит под двумя брендами:
Оснащенный ДВС вилочный погрузчик Sumitomo способен справляться с весом в 10 т.
Одна из последних разработок компании – это небольшие вилочные напольные машины, работающие с небольшими грузами. Подобные погрузчики получили название Utilеv. Ими легко управлять, их несложно обслуживать.
Популярность японских погрузчиков в нашей стране с каждым годом растет. Стоимость японских погрузчиков ниже, чем европейских, и это большой плюс. Хороши они и тем, что в них нет ненужных устройств, которыми напичканы аналоги из Европы.
Даже подержанный напольный транспорт японского производства превзойдет новые машины, собранные, например, в Болгарии.
С помощью навесного оборудования, главным из которого являются вилы, погрузчики могут осуществлять с грузами следующие операции:
- поднятие;
- перемещение;
- разгрузку;
- погрузку;
- складирование.
На российских рынках японские вилочные погрузчики Sumitomo стали появляться относительно недавно.
До слияния японского концерна с американской фирмой Nacco, с конвейеров сходили лишь другие виды техники:
- гидравлические экскаваторы;
- катки;
- асфальтоукладчики.
Но, после объединения появились и прочие разновидности транспортной техники. Бензиновые и дизельные «вилочники» входят в число этих прочих.
Ежегодно на развитие предприятия и, соответственно, усовершенствование выпускаемой техники, затрачивается около пятидесяти миллионов американских долларов. Порядка четырёхсот инженеров и конструкторов разрабатывают новинки и запускают их в производство.
В России можно приобрести вилочные погрузчики Sumitomo с максимальной грузоподъемностью 7,5 т.
Продукция корпорации выходит под двумя брендами:
- Sumitomo
- Shinko.
Оснащенный ДВС вилочный погрузчик Sumitomo способен справляться с весом в 10 т.
Одна из последних разработок компании – это небольшие вилочные напольные машины, работающие с небольшими грузами. Подобные погрузчики получили название Utilеv. Ими легко управлять, их несложно обслуживать.
Популярность японских погрузчиков в нашей стране с каждым годом растет. Стоимость японских погрузчиков ниже, чем европейских, и это большой плюс. Хороши они и тем, что в них нет ненужных устройств, которыми напичканы аналоги из Европы.
Даже подержанный напольный транспорт японского производства превзойдет новые машины, собранные, например, в Болгарии.