2133
просм
Кран-балка для вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики являются одними из основных средств механизации при работах погрузки грузов. Было просчитано, что один оператор, работающий на вилочном погрузчике, за дневную смену (восемь рабочих часов) заменяет шесть грузчиков, которые бы работали вручную. Поэтому сделали вывод, что лучше оформить на работу одного квалифицированного специалиста навилочный погрузчик, чем содержать в штате столько грузчиков.
Погрузчики бывают электрические, газовые и дизельные. Выбор велик, но из этого разнообразия легче выбрать тот, который будет удобен для работы на отдельно взятом предприятии.
Довольно часто на предприятиях требуется подвесить груз при помощи строп. Для этого используют кран-балку для вилочного погрузчика, так как вилами такой груз захватить невозможно. Чаще всего это бывает необходимо при работах в производственном цехе, автомастерской или на стройплощадках (монтажные работы). Есть стрелы на вилочные погрузчики (безблочные), при помощи которых перемещают негабаритные грузы стропами и другими грузозахватывающими приспособлениями. Винтовым креплением стрела прикрепляется к плите (подвилочной) вилочного погрузчика.
Выпускаются такие приспособления в различных модификациях, так: есть кран-балки для вилочных погрузчиков, которые оснащены двумя крюками, они выполнены в конструкции несъемных. В данном случае это позволило расширить функции вилочного погрузчика в плане разгрузки огромных фур. Если погрузчик стоит рядом с бортом машины, есть вариант навесить на кран-балку сразу два груза.
Традиционным краном-балкой условно обозначают мостовой кран, ею управляют с пола. Из-за этого она имеет ограничения в скорости как по передвижению подъемного механизма, так и самой опорной балки по путям, находящимся под краном (всего 0,53 м.сек.). Материал, из которого изготавливается кран-балка - коробчатый профиль, усиленный сверху специальной конструкций (шпренгельной). Согласно конструкции можно определить два типа кран-балок - двухбалочные и однобалочные. Несущая часть этого приспособления оснащена опорной кареткой, которая может продвигаться как по наружной поверхности рельса (профиля), так и по нижней внутренней поверхности уголка (профиля).
Погрузчики бывают электрические, газовые и дизельные. Выбор велик, но из этого разнообразия легче выбрать тот, который будет удобен для работы на отдельно взятом предприятии.
Кран-балка
Довольно часто на предприятиях требуется подвесить груз при помощи строп. Для этого используют кран-балку для вилочного погрузчика, так как вилами такой груз захватить невозможно. Чаще всего это бывает необходимо при работах в производственном цехе, автомастерской или на стройплощадках (монтажные работы). Есть стрелы на вилочные погрузчики (безблочные), при помощи которых перемещают негабаритные грузы стропами и другими грузозахватывающими приспособлениями. Винтовым креплением стрела прикрепляется к плите (подвилочной) вилочного погрузчика.
Модификации
Выпускаются такие приспособления в различных модификациях, так: есть кран-балки для вилочных погрузчиков, которые оснащены двумя крюками, они выполнены в конструкции несъемных. В данном случае это позволило расширить функции вилочного погрузчика в плане разгрузки огромных фур. Если погрузчик стоит рядом с бортом машины, есть вариант навесить на кран-балку сразу два груза.
Традиционная кран-балка
Традиционным краном-балкой условно обозначают мостовой кран, ею управляют с пола. Из-за этого она имеет ограничения в скорости как по передвижению подъемного механизма, так и самой опорной балки по путям, находящимся под краном (всего 0,53 м.сек.). Материал, из которого изготавливается кран-балка - коробчатый профиль, усиленный сверху специальной конструкций (шпренгельной). Согласно конструкции можно определить два типа кран-балок - двухбалочные и однобалочные. Несущая часть этого приспособления оснащена опорной кареткой, которая может продвигаться как по наружной поверхности рельса (профиля), так и по нижней внутренней поверхности уголка (профиля).