950
просм
Вилочные фронтальные погрузчики

Вилочный фронтальный погрузчик – специальный складской вид транспорта, который предназначается для поднятия, погрузки, разгрузки, перемещения, складирования разных грузов с помощью вил и сменного навесного оборудования (ковша).
Существуют три основных вида вилочных погрузчиков. Их различают по типу двигателя: работающие на электричестве, газе и дизельном топливе.
Достоинства и недостатки двигателей связаны со спецификой эксплуатации.
Погрузчики на электричестве выгодно использовать в закрытых складских помещениях, которые критичны к выбросам токсичных веществ (морозильные камеры, гипермаркетах и т.п.). Также они маневренны (из-за меньших габаритов), имеют большой период, необходимый для проведения очередного техобслуживания, характеризуются меньшими затратами на ТО. Но в свою очередь у них ограничена грузоподъемность (до 5 т.), требуют наличия помещения для подзарядки и сами стоят не дешево.
Погрузчики, работающие на топливе, хороши при перемещении грузов на большие расстояния, особо выгодно выделяются при использовании большой грузоподъемности – от 5 до 40 т. Но в условиях с низкой температурой емкость тяговых батарей уменьшается.
Газовые погрузчики экономней топливных, но в зимний период их использование не актуально, т. к. запуск двигателя при температуре -5С является затруднительным.
Фронтальный вилочный погрузчик – спецтехника, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки разнообразных материалов, еще для выполнения карьерных и землеройных карьерных работ. Его применяют для транспортировки грузов, буксировки разнообразного оборудования на короткие расстояния. Главным сменным оборудованием является ковш, установленный на конце подъемной стрелы.
Фронтальный вилочный погрузчик, часто его еще называют ковшовым, используется для загрузки материалов (асфальт, песок, снег, камень, корма и многое другое), другого вида техники (грузовой транспорта) или пересыпания грузов с одного места на другое.
Существует два вида ковшовых погрузчиков: с постоянным и со съемным ковшом. Погрузчик со съемным ковшом имеет широкое применение, вместо него можно установить другой атрибут и использовать для других работ.
Погрузчики практически полностью заменили экскаваторы при погрузочных работах на складах вследствие следующих преимуществ:
Объем загружаемого груза зависит от емкости ковша. Емкость ковша погрузчика составляет от 0.8 и до 40(!) метров кубических.
При выборе фронтального погрузчика важно помнить об указанной грузоподъемности машины с определенным центром тяжести. Центр тяжести в стандартном варианте составляет 500-600 мм. При изменении габаритов груза, центр тяжести смещается и изменяется грузоподъемность.
Существуют три основных вида вилочных погрузчиков. Их различают по типу двигателя: работающие на электричестве, газе и дизельном топливе.
Достоинства и недостатки двигателей связаны со спецификой эксплуатации.
Погрузчики на электричестве выгодно использовать в закрытых складских помещениях, которые критичны к выбросам токсичных веществ (морозильные камеры, гипермаркетах и т.п.). Также они маневренны (из-за меньших габаритов), имеют большой период, необходимый для проведения очередного техобслуживания, характеризуются меньшими затратами на ТО. Но в свою очередь у них ограничена грузоподъемность (до 5 т.), требуют наличия помещения для подзарядки и сами стоят не дешево.
Погрузчики, работающие на топливе, хороши при перемещении грузов на большие расстояния, особо выгодно выделяются при использовании большой грузоподъемности – от 5 до 40 т. Но в условиях с низкой температурой емкость тяговых батарей уменьшается.
Газовые погрузчики экономней топливных, но в зимний период их использование не актуально, т. к. запуск двигателя при температуре -5С является затруднительным.
Фронтальный вилочный погрузчик – спецтехника, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки разнообразных материалов, еще для выполнения карьерных и землеройных карьерных работ. Его применяют для транспортировки грузов, буксировки разнообразного оборудования на короткие расстояния. Главным сменным оборудованием является ковш, установленный на конце подъемной стрелы.
Ковш
Фронтальный вилочный погрузчик, часто его еще называют ковшовым, используется для загрузки материалов (асфальт, песок, снег, камень, корма и многое другое), другого вида техники (грузовой транспорта) или пересыпания грузов с одного места на другое.
Существует два вида ковшовых погрузчиков: с постоянным и со съемным ковшом. Погрузчик со съемным ковшом имеет широкое применение, вместо него можно установить другой атрибут и использовать для других работ.
Погрузчики практически полностью заменили экскаваторы при погрузочных работах на складах вследствие следующих преимуществ:
- высокая скорость и мобильность;
- маневренность;
- универсальность использования;
- возможность подключения различного сменного навесного оборудования.
Объем загружаемого груза зависит от емкости ковша. Емкость ковша погрузчика составляет от 0.8 и до 40(!) метров кубических.
При выборе фронтального погрузчика важно помнить об указанной грузоподъемности машины с определенным центром тяжести. Центр тяжести в стандартном варианте составляет 500-600 мм. При изменении габаритов груза, центр тяжести смещается и изменяется грузоподъемность.