973
просм
Вилочные погрузчики для контейнеров

Вилочные погрузчики выпускаются с разными характеристиками и модификациями. Область применения моделей, у которых предусмотрена большая грузоподъёмность, это порты, стивидорные компании и терминалы. Лесная, сталелитейная, тяжелая и металлургическая промышленность не обходится без этого погрузочного оборудования.
Выпускаются специальные вилочные погрузчики для транспортировки контейнеров. Из огромного количества разновидностей, таких, как дизельных, электрических, с длинной кареткой, с разной ходовой частью, грузоподъемностью и высотой погрузочных мачт сложно выбрать ту модель, которая будет использована для контейнеров. У них разные задачи и функции.
Различаются вилочные погрузчики для контейнеров на те, которые работают в помещениях и те, которые используются при наружных условиях.
Так, первые условно различаются по своему использованию:
Небольшие вилочные погрузчики для контейнеров, работающие на улице, то есть в наружных условиях, используют для выполнения мелких работ на начальном этапе изготовления контейнеров.
Большие контейнеры, такие, как например «Север», транспортируются только платформенными погрузчиками с применением кранов.
Большая часть вилочных погрузчиков для контейнеров различных марок может использоваться при любом дорожном покрытии, будь то бетон, асфальт или гравий. Единственный тип покрытия, где их невозможно применить - это грязь.
При выборе вилочного погрузчика для контейнеров следует принимать во внимание размеры и массу изготавливаемого оборудования (контейнера) таким образом, чтобы их грузоподъемность была соответствующей.
Что касается интенсивности работы, здесь время работа погрузчика должно быть регламентированным, не более трёх часов, затем они должны остыть.
Самым важным вопросом в выборе спецтехники для контейнеров, наверное, будет их тип. Электрический или дизельный? Именно для этих работ предпочтительнее все же дизельный двигатель. Причины веские. Ему не страшны вредные выбросы, которые всегда присутствуют на производстве, они более надежны в эксплуатации и третье, пожалуй, самое главное, их грузоподъемность (от 3500 кг) выше, чем у их электрических аналогов. Этот фактор перевешивает, так как контейнеры - достаточное тяжелое оборудование.
Выпускаются специальные вилочные погрузчики для транспортировки контейнеров. Из огромного количества разновидностей, таких, как дизельных, электрических, с длинной кареткой, с разной ходовой частью, грузоподъемностью и высотой погрузочных мачт сложно выбрать ту модель, которая будет использована для контейнеров. У них разные задачи и функции.
Различаются вилочные погрузчики для контейнеров на те, которые работают в помещениях и те, которые используются при наружных условиях.
Так, первые условно различаются по своему использованию:
- на платформах;
- на эстакадах (разгрузка и погрузка на железнодорожные вагоны и грузовые автомобили);
- в пакгаузах, складских товарных помещениях (при разгрузке стеллажей, нижних и верхних полок).
Небольшие вилочные погрузчики для контейнеров, работающие на улице, то есть в наружных условиях, используют для выполнения мелких работ на начальном этапе изготовления контейнеров.
Большие контейнеры, такие, как например «Север», транспортируются только платформенными погрузчиками с применением кранов.
Большая часть вилочных погрузчиков для контейнеров различных марок может использоваться при любом дорожном покрытии, будь то бетон, асфальт или гравий. Единственный тип покрытия, где их невозможно применить - это грязь.
При выборе вилочного погрузчика для контейнеров следует принимать во внимание размеры и массу изготавливаемого оборудования (контейнера) таким образом, чтобы их грузоподъемность была соответствующей.
Что касается интенсивности работы, здесь время работа погрузчика должно быть регламентированным, не более трёх часов, затем они должны остыть.
Самым важным вопросом в выборе спецтехники для контейнеров, наверное, будет их тип. Электрический или дизельный? Именно для этих работ предпочтительнее все же дизельный двигатель. Причины веские. Ему не страшны вредные выбросы, которые всегда присутствуют на производстве, они более надежны в эксплуатации и третье, пожалуй, самое главное, их грузоподъемность (от 3500 кг) выше, чем у их электрических аналогов. Этот фактор перевешивает, так как контейнеры - достаточное тяжелое оборудование.